Найти тему

Знаете ли вы, почему писатели из регионов, пробившись на союзный уровень, обычно перебирались в Москву?


Потому что, когда «место работы» в столице, а место жительства у черта на куличках, это всегда неудобно: жить приходится на два города, работа с редактором (при тогдашнем отсутствии интернета) – тот еще геморрой, и все такое прочее. Но многие все-таки оставались на малой родине.

Это не помешало кому-то стать масштабнейшим явлением в нашей детской литературе, как свердловчанину Владиславу Крапивину, другим – просто утвердиться в «высшей лиге» детской литературы, как киевлянину Нестайко или жителю Перми Льву Давыдычеву, с его Лелишной из первого подъезда или второклассником и второгодником Иваном Семеновым. Третьи просто блеснули одной повестью на всю страну, вроде Геннадия Михасенко из Братска с «Милым Эпом», пермяка Владимира Воробьева со сказкой «Капризка – вождь ничевоков» или воронежца Гавриила Троепольского с «Белым Бимом — Черное ухо».

В череде региональных писателей был и человек с незапоминающимся именем Юрий Третьяков.

Кстати, подписавшись на канал, вы еще много чего узнаете.
Знаете ли вы, почему писатели из регионов, пробившись на союзный уровень, обычно перебирались в Москву?
Около минуты
149 читали