24 подписчика
В номенклатуре внутрискважинного оборудования есть у нас одна интересная позиция - шарнирное соединение высоконагруженное ШС-В-НКТ-Р1. Предназначено оно для компенсации реактивного момента, создаваемого в колонне НКТ при вращении хвостовика. Шарнирное соединение используется, в таких компоновках хвостовика, в которых, в его нижней части имеется уплотнительное место под колонну труб НКТ и используется посадочный ниппель (стингер) гладкого типа, без резьбы и без цанг. Колонна НКТ, в таких компоновках, закреплена сверху к подвеске хвостовика через шарнирное соединение ШС-В-НКТ-Р1. При спуске хвостовика в скважину, в случаях, когда затрудняется движение, хвостовик вращают. При этом хвостовик временно деформируется, происходит набор и снятие пружины. В этот момент шарнирное соединение предотвращает отворот колонны НКТ от подвески хвостовика.
Около минуты
13 мая 2022