Найти тему
453 подписчика

Запасные части для кузовного ремонта автомобилей к маю месяцу подорожали в среднем на 31% по сравнению с «доспецоперационным» периодом. Тут никакое «импортозамещение» не поможет - разве что серые китайские аналоги. Но тоже импортные.


Это цена, которую платит население за имперские фантомы власти. Цена, выраженная в реальных деньгах, которые теперь платят все. И парадный курс рубля, который якобы «укрепляется», никакого отношения к происходящему не имеет.

Причина известна - складские запасы исчерпываются, пополнять склады либо нечем из-за санкций, либо проблематично из-за резко усложнившейся и подорожавшей логистики.

И все это только в одном сегменте экономики - автомобили. На очереди всё остальное, так как проблема везде ровно та же: оперативных складских запасов даже при жесткой экономии хватит на два-три месяца, после чего начнется самое интересное.
Запасные части для кузовного ремонта автомобилей к маю месяцу подорожали в среднем на 31% по сравнению с «доспецоперационным» периодом.
Около минуты