Найти тему
42 подписчика

Распространённый случай с ВАЗ


За последнюю неделю 3 аналогичных случая с переднеприводными автомобилями ВАЗ (Приора, 2111, 2109) с одним и тем же симптомом - переодически глохнет двигатель. Потом может спокойно работать и снова заглохнуть и вновь все повторяется...

Люди приезжали с уже поменянными свечами, катушками, промытыми форсунка и и т.д., а некоторые даже после диагностики, которая яко бы выявила пропуски зажигания.

Проблема же была всегда одна - шлейф проводов на датчик положения коленчатого вала был повреждён, точнее оплавлен о выпускной коллектор. Оплётка сплавлялась, сами провода замыкались друг о друга и экран кабеля и происходило переодическое пропадание сигнала на ЭБУ, двигатель глох.

Ремонт не сложный, но куда важнее восстановить стяжку, которая фиксирует провод и не даёт ему болтаться. Её часто рвут при замене масла, когда откручивают фильтр масляный и естественно мало кто восстанавливает!

Будте внимательны!
Около минуты