574,8 тыс подписчиков
На майских праздниках количество продаж в сегменте видеоигр выросло на 146% по сравнению с прошлым годом
На этих выходных россияне чаще обычного проводили время за видеоиграми. Это простимулировало спрос на покупки внутриигровых товаров, сообщили «Газете.Ru» аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и маркетплейса СберМегаМаркет.
Так, по сравнению с прошлым годом количество продаж в сегменте видеоигр выросло на 146%, а покупателей стало в 3,5 раза больше. При этом средний чек снизился на 32% и составил ₽458.
Также увеличился спрос на сайты знакомств. Количество покупок на таких порталах выросло на 56% по сравнению с прошлым годом.
Около минуты
13 мая 2022
1810 читали