Найти тему

В марте производители техники свернули поставки в Россию. На этом фоне рынок охватила истерия. Дилеры повышали цены техники в 2, а в некоторых городах и в 3 раза. Отказывались отдавать оплаченную за год до этого технику. Запчасти и расходники так вообще стали по цене золота и красной икры.


Прошло 2 месяца, на дворе май и какая ситуация с техникой и запчастями сейчас?

Официально все импортёры стоят на стопе. Поставки гидроциклов и квадроциклов отменены точно, а вот по снегоходам никто не может сказать будут или нет. Наверное думают.

Дилеры (покрайней мере те, кого я знаю) за эти 2 месяца никуда не делись и продолжают работать. Продают остатки, обслуживают проданную технику, поддерживают гарантию, активно занялись вторичным рынком. Запчасти в основном, есть (у тех кто поддерживал большой склад), но чего нет в наличии, могут привезти на заказ, правда сроки большие.

Некоторые дилеры переобулись в воздухе и активно продвигают азиатские квадроциклы. И вроде как уже китайцы, с их слов, даже и норм)

В этом нет ничего плохого, выживают как могут, но риторика в отношении китайцев поменялась резко... бизнес, ничего личного (с).

Это что касается официальных каналов. Но как вы понимаете, свято место пусто не бывает, спрос на технику огромный, а если есть спрос то будет и предложение. Поэтому поставщики серой техники активизировались, тем более на законодательном уровне прошли послабления касаемо "паралельного" импорта.

Вообщем кто сильно хочет технику, тот её купит.
В марте производители техники свернули поставки в Россию. На этом фоне рынок охватила истерия. Дилеры повышали цены техники в 2, а в некоторых городах и в 3 раза.
1 минута
226 читали