76 подписчиков
О ситуации с городскими пассажироперевозками рассказали специалисты Администрации города. Жалобы от устьилимцев поступали в мэрию регулярно, особенно по нарушению интервала движения 10-го маршрута.
С 2022 года муниципалитет стал заключать с перевозчиком краткосрочные контракты, а не соглашение на 5 лет, как это было ранее. Также значительно выросли штрафы.
Антон Байбородин, начальник ДЖП и ГХ Администрации г. Усть-Илимска: «Мы мониторим перевозчика. Мы смотрим по системе Глонасс: если он сходит с рейса, если он не выходит на маршрут, то все это мы фиксируем, выставляем ему претензию и, соответственно, выставляем штрафные санкции. За январь-февраль у нас штрафных санкции составили около миллиона рублей. По 2 и 13 маршрутам у нас проблема осталась, я могу вам сразу сказать, потому что у нас там рублевые контракты, в связи с этим штрафные санкции у нас идут от суммы контракта, не более 10 %. Но по 10, 11, 12 и 9 маршрутам на данный момент у нас последние два месяца жалоб практически не было».
Около минуты
13 мая 2022