Найти тему
11,1 тыс подписчиков

Занятно, как авторы разных направлений прореагировали на новости о снятии алкоограничений. Музейщики как-то подвоспряли даже:


"Продажа алкоголя призвана продемонстрировать посетителям, что у них есть более широкий выбор музейного досуга, она становится конкурентным преимуществом, привлекающим людей разных возрастов и слоев общества" (отсюда).

Алкоголь — важная часть для понимания локальной или этнической культуры, и музей, отказываясь от него, обедняет опыт посетителя" (отсюда).

Я тоже считаю, что Горгиппия в Анапе могла бы заиграть совершенно новыми красками, а идея: "в Клойстерс, филиале Метрополитен, посвященном средневековому искусству, продают вина, связанные с той эпохой, и поэтому в меню не найти шампанского: его тогда «еще не изобрели» - могла бы быть прекрасно адаптирована под выставки не только античной скульптуры, но и даже под эпоху модерна.

Посмотрим, возможно, скоро видеоинсталляции Ожившие полотна могут стать намного насыщеннее 🎨

Около минуты
715 читали