Найти тему
12 подписчиков

БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ РАБОТНИКОМ?


Люблю задавать руководителям вопрос, который почти всех ставит в тупик: 'На сколько процентов из 100 ты в сотруднике видишь человека, а на сколько работника". Вопрос, несомненно, сложный! Вроде бы, мы в таких ролях, что должны друг в друге видеть начальника и подчинённого. И ни-ни! Думаете эта стратегия эффективна?

Не видеть в человеке человека, на мой взгляд, большое ограничение. Например, учителя , которые видят в ребенке только ученика, не имеют на него настоящего глубокого влияния. А уже если ребенку вдруг не нравится его предмет - все!! Мнение отрицательное, и он это мнение транслирует и ребенку, таким образом понижая его самооценку. И его одноклассникам, которые начинают гнобить в человеке человека просто за нелюбовь, к примеру, немецкого языка.

Когда мы не видим в человеке человека, то начинаем воспринимать его просто как функцию, которая для нас что-то делает. Или не делает. Винтик.

О какой мотивации, лояльности, вовлеченности может идти речь относительно винтика?

Руководитель ограничивает сам себя, сужая и возможности контакта, и возможности влияния, мотивации. И возможности использования (специально пишу это слово - в виде функции) сотрудника.

Ок. А если все же вы видите в нем человека, то что видите? На что обращаете внимание?🧐

☝️Да, если хотите расширить сферу личного влияния на своих сотрудников и повысить точность личного управления - записывайтесь на консультацию👌
БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ РАБОТНИКОМ? Люблю задавать руководителям вопрос, который почти всех ставит в тупик: 'На сколько процентов из 100 ты в сотруднике видишь человека, а на сколько работника".
1 минута