14,1 тыс подписчиков
Москва пошла на эксперимент, что он даст, кроме денег? Западный опыт показывает, что продажа алкоголя в музеях может быть связана не только с финансовой выгодой. Интересные исследования этой темы были опубликованы в 2018 году в журнале Seven Fifty в статье «Как музеи используют алкогольное меню для привлечения посетителей».
Например, научно-развлекательный музей Exploratorium в Сан-Франциско программно предлагает «веселые и инновационные» коктейли, чтобы привлечь молодых людей, которые в противном случае могли бы подумать, что этот музей «только для детей». А в Клойстерс, филиале Метрополитен, посвященном средневековому искусству, алкоголь сделали почти экспонатом: там подают вина, связанные с той эпохой, и поэтому в меню не найти шампанского: его тогда «еще не изобрели». Другие интересные нюансы -- читайте в нашем материале.
Около минуты
12 мая 2022