Найти в Дзене
5 подписчиков

Блогеры – будущее рекламы


BigTech признал, что реклама у лидеров мнений хороша для брендов.

Долгое время контент, который создавался пользователями, воспринимался технологическими гигантами как риск для безопасности бренда. Но сейчас маркетологи пересматривают свой подход.

Именно креаторы позволяют компаниям стать ближе к вовлеченной аудитории. Благодаря выстроенным, тесным отношениям с коммьюнити 18-34 лет блогеры особо интересны рекламодателям.

Поэтому технологические компании внедряют инструменты для связи и взаимодействия брендов и инфлюенсеров. Snapchat, Meta*, TikTok, Amazon вводят инструменты для поддержки авторов. Ну а Youtube вообще является пионером в сотрудничестве с создателями контента и брендами.

Так что на смену выверенному контенту от маркетинговых отделов приходят теплое взаимодействие с аудиторией и нативная подача любимчиков аудитории.

* запрещенная в России экстремистская организация
Около минуты