Найти тему

Российские производители зоотоваров наращивают долю на внутреннем рынке


Рост продаж отечественных производителей товаров для животных вдвое превышает заграничных конкурентов.

Как передает корреспондент РИА “Новый День”, в 2022 году основная доля продаж приходится на корм. И кошачьи корма занимают в общих продажах 71%. Об этом пишет телеграм-канал “Свободная касса”.

При этом доля онлайн-продаж зоотоваров за последний год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении), а по темпам роста достигла почти 100%.

Средний чек в онлайн-магазинах вырос до…

#Свердловская_область


Российские производители зоотоваров наращивают долю на внутреннем рынке Рост продаж отечественных производителей товаров для животных вдвое превышает заграничных конкурентов.
Около минуты