451 подписчик
Сервис в стоматологии - а нужен ли он?
«Возьмите талончик в регистратуре, ожидайте как врач освободится» - многие помнят, что такое прием в районной поликлинике 😁
Так уж вышло, что в медицине не принято оказывать хороший сервис - дошел до врача, что-то сделали и уже хорошо 🤷♂️
⠀
Но ведь, любой приём у врача - это стресс 😩 И важно сделать так, чтобы пациенту было спокойно и комфортно.
⠀
А много ли для этого надо? 👇🏻
• вежливость администратора
• простые вопросы «Помочь вам повесить пальто?», «Хотите воды/чай/кофе?»
• улыбчивость ассистента
• искренняя заинтересованность врача в человеке (как у пациента дела, что сейчас тревожит)
⠀
Вроде такие простые вещи, но их важность не имеет срока годности 🙏
Ну и, конечно, - простое человеческое отношение. Люди это чувствуют на подсознательном уровне.
⠀
А вы как считаете, какая самая важная составляющая сервиса в стоматологии?
Около минуты
30 апреля 2022