Найти тему

Чего хотят потребители?


Оказалось, что не скидок, а понимания.

По опросу онлайн-маркетинговой фирмы Dynata,

65% потребителей любят меньше трех брендов, а 9% не любят вообще ни одного.

Пока бренды надеются на то, что клиенты их обожают, по-настоящему на привязанность потребителей к ним влияют следующие факторы:

🔸 49% потребителей ждут от брендов большей персонализации;

🔸 37% хотели бы общения с брендами через удобные для них каналы;

🔸 40% считают, что любимый бренд тот, который предоставляет качественные товары и услуги;

🔸 17% ценят положительный опыт по всем каналам;

🔹 64% предпочитают выбирать продукт у того бренда, который знает своего клиента, причем 34% готовы больше заплатить за это;

🔹32% закроют глаза даже на ошибки и невнимательность, если почувствуют, что компания вовлечена в своего клиента;

🔹 52% прислушиваются к отзывам и рекомендациям;

🔹 44% не хватает более удобной навигации как в офлайн, так и в онлайн магазинах;

🔹 41% клиентов чувствует себя понятыми благодаря своевременной и умело подобранной информации (но не слишком частой).

А также:

🔸 19% клиентов отмечают, что коммуникация после покупки – хороший признак понимания;

🔸Только 12% регистрируются в программах лояльности при первой покупке;

🔸 26% ценят, когда бренды поздравляют их с праздниками и в день рождения.

Важно отметить, что более старшее поколение ценит бренды за скидки и программы лояльности, в то время как на молодежь более всего влияют ценности брендов.
1 минута