18 подписчиков
Чего хотят потребители?
Оказалось, что не скидок, а понимания.
По опросу онлайн-маркетинговой фирмы Dynata,
65% потребителей любят меньше трех брендов, а 9% не любят вообще ни одного.
Пока бренды надеются на то, что клиенты их обожают, по-настоящему на привязанность потребителей к ним влияют следующие факторы:
🔸 49% потребителей ждут от брендов большей персонализации;
🔸 37% хотели бы общения с брендами через удобные для них каналы;
🔸 40% считают, что любимый бренд тот, который предоставляет качественные товары и услуги;
🔸 17% ценят положительный опыт по всем каналам;
🔹 64% предпочитают выбирать продукт у того бренда, который знает своего клиента, причем 34% готовы больше заплатить за это;
🔹32% закроют глаза даже на ошибки и невнимательность, если почувствуют, что компания вовлечена в своего клиента;
🔹 52% прислушиваются к отзывам и рекомендациям;
🔹 44% не хватает более удобной навигации как в офлайн, так и в онлайн магазинах;
🔹 41% клиентов чувствует себя понятыми благодаря своевременной и умело подобранной информации (но не слишком частой).
А также:
🔸 19% клиентов отмечают, что коммуникация после покупки – хороший признак понимания;
🔸Только 12% регистрируются в программах лояльности при первой покупке;
🔸 26% ценят, когда бренды поздравляют их с праздниками и в день рождения.
Важно отметить, что более старшее поколение ценит бренды за скидки и программы лояльности, в то время как на молодежь более всего влияют ценности брендов.
1 минута
30 апреля 2022