Найти тему
35 подписчиков

DEPO Computers и Softline расширяют партнерские отношения по продуктовым, сервисным и интеграционным направлениям.


Первым этапом углубления партнерства стало интенсивное дистанционное обучение сотрудников Softline по продуктовому портфелю и готовым решениям компании DEPO Computers. Для удобства учебный процесс был разделен на блоки:

·   Клиентские устройства DEPO (ПК, моноблоки, ноутбуки, рабочие станции)

·   Серверное оборудование

·   Решения и услуги системной интеграции и информационной безопасности

·   Сервисные политика и постгарантийное сопровождение

Эксперты DEPO Computers представили продуктовую линейку с гарантированной доступностью и типовые комплексные решения DEPO. Обучение проходило на онлайн-платформе, длилось 4 дня по 1,5-2 часа. В ходе интенсива сотрудники Softline имели возможность задавать вопросы.

«Знания продуктов вендора очень важно для ведения успешного бизнеса. Мы стараемся максимально обучать наших сотрудников, особенно это важно во времена быстрых изменений, которые происходят каждый день. Мы благодарим компанию DEPO Computers за активное обучение сотрудников Softline и надеемся на дальнейшее успешное ведения бизнеса» - прокомментировала Шиянова Елена, менеджер по развитию бизнеса Softline.

Компании DEPO Computers уверена, что объединение опыта позволит комплексно подходить к решению задач заказчиков Softline и предоставлять услуги с глубокими компетенциями в области системной интеграции.
DEPO Computers и Softline расширяют партнерские отношения по продуктовым, сервисным и интеграционным направлениям.
1 минута