5702 подписчика
Snapchat анонсирует новую функцию покупок AR "Dress Up"
Функция позволит пользователям совершать покупки с AR-примеркой в приложении. Новый инструмент, который можно найти в Lens Explorer приложения, упрощает процесс обнаружения различных брендов и продавцов, которые предлагают AR shopping experiences.
Кроме того, Snap представила новые программные инструменты, включая 3D Asset Manager и технологию обработки изображений AR, которые помогут компаниям создавать контент Snap AR для своих страниц с подробными описаниями продуктов. В своем блоге компания поделилась примером одного нового объектива, который позволяет пользователям мгновенно накладывать виртуальную одежду на свое тело, просто сканируя свой силуэт.
Snap также представила свой новый комплект камер для AR-шоппинга, который позволит ритейлерам внедрять торговые маски на основе каталогов в свои собственные и управляемые приложения, чтобы потребители могли примерять или визуализировать продукты более интерактивными способами.
В рамках новых обновлений Snap объявил, что Puma является первым глобальным бренд-партнером компании, использующим вышеупомянутую технологию. В рамках партнерства потребители теперь смогут виртуально примерить кроссовки Puma, используя комплект камеры Snap.
1 минута
29 апреля 2022
111 читали