28 подписчиков
УСПЕХ=ПОДГОТОВКА
Или как на старте МОЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОМОЖЕТ КЛИЕНТУ
1. Мини - запрос или переписка в социальной сети (мессенджере)
Обсуждаем возможность таргетированной рекламы соизмеримо бюджету клиента. Оцениваем ВИЗУАЛЬНУЮ готовность профиля к первой рекламе, знакомлю с этапами работ на тестовый период, даю рекомендации как заполнить бриф клиента и формы по оценке аудитории и конкурентов.
2. Клиент работает с брифом и формами на googl диске. Таргетолог анализирует профиль, конкурентов, готвоит презентацию и вопросы по целевой аудитории к созвону.
3. Изучение брифа клиента и заполненных форм, составление портрета целевой аудитории, подготовка стратегии продвижения, воронки продаж для обсуждения на созвоне.
4. Созвон в zoom. Знакомство. Анализ конкурентов, обсуждение воронки продаж, готовность посадочных страниц, стратегии продвижения, бюджета на тестовый период в целом, требований к рекламным макетам.
5. Подготовка презентации для клиента по результатам созвона. Принятие решение о старте тестового периода рекламы (7 дней).
ЭТАПЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗАВЕРШЕНЫ. Поддержка клиента в течение месяца БЕСПЛАТНО.
В случае принятия решения о начале тестового периода -СКИДКА НА РАБОТУ ТАРГЕТОЛОГА ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ 50%
О том, как мы работаем на тестовом периоде в СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ.
Не забудьте подписаться, чтобы не потерять эту информацию.
Удачи! ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ!
1 минута
29 апреля 2022