18,8 тыс подписчиков
Российская молодёжь всё чаще ходит в театры
За всё время существования Пушкинской карты молодые граждане совершили 8 млн покупок на общую сумму более 5 млрд рублей.
Министр культуры РФ Ольга Любимова сегодня сообщила результаты всероссийской социальной программы для молодёжи. С старта проекта в сентябре 2021 года с помощью Пушкинской карты было потрачено 8 млрд рублей, 3 из которых были потрачены в этом году.
Самой популярной покупкой стали билеты в театры — 41% от всех покупок, а также билеты в кино с 18%, и 16% на выставки и концерты. Абсолютное большинство покупок было совершено онлайн, что говорит о цифровизации культурного бизнеса.
Почти за два года работы программы обладателями карты стало более 5 млн человек, но большинство карт выпущено онлайн и используется для интернет-покупок.
Наиболее активными регионами по покупкам билетом по Пушкинской карте стали Москва с 10%, Республика Татарстан с 9%, Республика Башкортостан с 7% и, конечно же, Санкт-Петербург с 6% от всех покупок.
Социально-культурный проект был анонсирован Владимиром Путиным во время прямой линии в июне 2021 года. Согласно сообщению Минкульта, молодые люди в возрасте с 14 до 22 лет смогут посещать культурные мероприятия и музеи за счет государства. По планам потенциальная аудитория составит более 13 млн человек.
1 минута
29 апреля 2022
256 читали