Найти тему

Маркетолог объяснила, почему россияне не спешат в новые социальные сети


На конец апреля из Instagram, признанного экстремистским, ушло 56 % авторов, а количество контента снизилось на 55 %, такую статистику представляет Brand Analytics. Однако новые соцсети вроде Vero и TenChat — так и остались никому не знакомыми словами.

Куда ушли пользователи и почему большинство выбрали привычные ВКонтакте и Telegram, изданию рассказала Вероника Кромбергер – маркетолог, предприниматель и основатель школы Art&Business School.

Почему все вспомнили про ВКонтакте и Telegram?

«Переход в ВК и Telegram потребовал меньше усилий, ведь большинство людей уже были зарегистрированы там ранее. Я как маркетолог изучаю поведение аудитории более 7 лет и могу с уверенностью сказать, что человеческому мозгу (который, признаемся себе, ленивый) всегда проще выбрать что-то знакомое ...

Маркетолог объяснила, почему россияне не спешат в новые социальные сети На конец апреля из Instagram, признанного экстремистским, ушло 56 % авторов, а количество контента снизилось на 55 %, такую...
Около минуты