5 подписчиков
Soft Power Index
Ежегодно выходит международный отчёт «Global Soft Power Index» — насколько успешно страны используют технологии «мягкого» влияния в своём развитии.
Год назад мы делали перевод этого отчёта на русский язык, планировали стать представительством в России и даже провести большую конференцию по гуманитарным технологиям с ведущими специалистами со всего мира в Петербурге. Но потом наш инвестор решил эмигрировать на Кипр, мы остались без финансирования и всё «сломалось». Уже в декабре мы знали, что Россия поднимется с 13-го на 9-е место.
Практически это означало, что международные компании знали, что их бизнес на территории нашей страны защищён, а инвестиции в нашу экономику — это эффективный инструмент развития собственных компаний. Бренд нашей страны повышал свою привлекательность: с русскими хотелось работать, в Россию хотелось ехать отдыхать. В общем страна имела очень высокую репутацию.
Естественно, из Soft Power Index нас «выпилили». Как и российские сериалы из Netflix, балеты Чайковского и концерты Гергиева из Европы, футбол и даже молоко с этикеткой Made in Russia с полок магазина в Таллине. Потому что всё это части огромной системы «мягко» влияния. Убирая это, другие государства убирают нашу возможность показать всем, кто мы. Зачем они это делают, все всё понимают.
1 минута
29 апреля 2022