536 подписчиков
Робот скажет о работе менеджеров всё!
У 95% рестораторов существует проблема контроля телефонных разговоров менеджеров. По данным наших клиентов средний ресторан с доставкой еды принимает до 100 звонков в день и 85% из них остаются не прослушанными. У 70% ресторанов не внедрена ip-телефония и прослушать звонки вовсе не представляется возможности!
Когда вы начнете прослушивать разговоры сотрудников с гостями, вы узнаете:
1. Общее качество общения с гостем. На сколько менеджер вежлив и комфортно ли общается с гостем.
2. Поддерживает ли стандарты общения с гостем принятые в заведении?
3. Рассказывает ли об акциях и спец. предложениях?
4. Делает ли допродажи?
5. Через сколько гудков отвечает на звонок?
6. Количество гостей, которым не перезвонили пропустив входящий звонок.
7. Предлагает ли альтернативные варианты в случаях, когда все столы заняты?
8. Как отрабатывает негатив гостя.
Прослушать 100 звонков в день, практически не реально и требует отдельного сотрудника контроля качества. Что же делать? Выход есть, подключите робота речевой аналитики для ресторана, он прослушает все звонки за вас и предоставит отчет.
Из отчета вы узнаете:
1. В каком тоне общается менеджер.
2. В каком количестве разговоров менеджер упомянул об акциях.
3. Предложил ли менеджер соус к стейку.
4. Соответствовал диалог стандартам качества общения.
5. В скольки разговорах был высказан негатив гостя.
6. Каких конкурентов упомянул гость.
1 минута
29 апреля 2022