Найти тему
536 подписчиков

Робот скажет о работе менеджеров всё!


У 95% рестораторов существует проблема контроля телефонных разговоров менеджеров. По данным наших клиентов средний ресторан с доставкой еды принимает до 100 звонков в день и 85% из них остаются не прослушанными. У 70% ресторанов не внедрена ip-телефония и прослушать звонки вовсе не представляется возможности!

Когда вы начнете прослушивать разговоры сотрудников с гостями, вы узнаете:

1. Общее качество общения с гостем. На сколько менеджер вежлив и комфортно ли общается с гостем.

2. Поддерживает ли стандарты общения с гостем принятые в заведении?

3. Рассказывает ли об акциях и спец. предложениях?

4. Делает ли допродажи?

5. Через сколько гудков отвечает на звонок?

6. Количество гостей, которым не перезвонили пропустив входящий звонок.

7. Предлагает ли альтернативные варианты в случаях, когда все столы заняты?

8. Как отрабатывает негатив гостя.

Прослушать 100 звонков в день, практически не реально и требует отдельного сотрудника контроля качества. Что же делать? Выход есть, подключите робота речевой аналитики для ресторана, он прослушает все звонки за вас и предоставит отчет.

Из отчета вы узнаете:

1. В каком тоне общается менеджер.

2. В каком количестве разговоров менеджер упомянул об акциях.

3. Предложил ли менеджер соус к стейку.

4. Соответствовал диалог стандартам качества общения.

5. В скольки разговорах был высказан негатив гостя.

6. Каких конкурентов упомянул гость.

Решите протестировать речевую аналитику для ресторана, пишите!
Робот скажет о работе менеджеров всё!  У 95% рестораторов существует проблема контроля телефонных разговоров менеджеров.
1 минута