Найти тему
110 тыс подписчиков

Подоспела еженедельная подборка интересных материалов с канала!


Сегодня вспоминаем невероятные конструктивные отличия автомобилей из СССР, особенности инженерной мысли машиностроителей того времени и инженерное творчество. Машины того времени, несмотря на не особенный комфорт, отличались долгим сроком службы и надежностью. Встретить какую-нибудь старую Волгу с оленем можно на дороге и сегодня. Понятно, что речь идёт о отреставрированном автомобиле, но если найти в каком-нибудь сарае дедушкин мотоцикл Урал, то скорее всего, он заведется без особых проблем. Сильно фанатеть от техники того времени не совсем правильно, а вот перенять ряд интересных и простых технических решений, а также использовать наработанный опыт - это правильный подход к вопросу ;)

- Например вот так машины делались буквально в квартирах советскими автолюбителями, а потом вполне успешно ставились на учёт в ГАИ! Даже автолодку ухитрились зарегистрировать, причем и в ГИМС, и в ГАИ.

- Ну а в старых автомобиля ЗИЛ была педалька, которая соединяла контакты стартёра, что весьма занятно.

- У старых фар с лампочками тоже была своя прикольная фишка, которую светодиоды "не потянут".

- У громкого брата от ЗАЗ была прикольнейшая самоподнимающаяся стойка, которая держала крышку. Такой даже в Бентли нет :).

- А ещё кузова делали из дерева. В посте фотку именно советской машины найти не удалось, но и в СССР кузова делали деревянными и мой дед рассказывал когда-то, как он красил деревянную машину краской для оконных рам.
Подоспела еженедельная подборка интересных материалов с канала!
1 минута
2860 читали