Найти тему

Решила начать вести свой карьерный дневник. На данный момент работаю в международной компании бизнес-ассистентом генерального директора. Должность очень интересная, предполагает активное вовлечение в работу коллектива, разные задачи и проекты. Ключевыми навыками являются - умение работать в команде, эмпатия, умение работать в режиме мультизадачности, стрессоустойчивость, проактивность.


Так как наш мир стремительно врывается в цифровую эпоху, я решила пройти обучение в нетологии, выбрав направление Product management, для себя открыла много нового, определилась с темой проекта быстро и писала диплом с энтузиазмом. Темой моего исследования было внедрение искусственного интеллекта в рамках внутренних грузоперевозок. Обучение было очень полезным, в голове появилась ясная картина по этапам создания продукта. Когда я слушала первые видеолекции, было очень тяжело от непонимания умных фраз и терминов, но в последующем начинаешь привыкать и несложные термины прочно усваиваются, но я в процессе :)

Определение ниши, продукта, целевой аудитории, проверка гипотез, Customer Development - проведение интервью для выявления проблемы (боли клиента) и ее решений, если мы понимаем, что продукт перспективен, создаем MVP - скелет продукта, который уже можно запускать в работу и в дальнейшем улучшать, Roadmap - дорожная карта, в которой обозначены цели и дедлайны проекта/продукта. Пока сложно с аналитикой и юнит экономикой.

Продолжение следует :)
1 минута