753 подписчика
Бренд и брендбук
Судя по голосованию в прошлом посте, примерно половина наших читатей считает, что брендбук нужен диджитал-компаниям. Во второй половине те, кто не согласен или не знает, что такое брендбук.
Вскрываем карты: на самом деле вопрос с подвохом и однозначно ответить могут только те, кто про брендбук и не слыхивал. Почему так: одно дело развивать компанию, другое дело развивать бренд. Компания может быть крупной, но малоизвестной, без развитого бренда.
С другой стороны, местячковая лавочка может быть известна на всю страну — как, например, Пышечная в Питере.
Конечно, бренд может развиться сам собой. Однако тогда не обессудьте, если результаты этого развития не будут вас устраивать 😏
Или прочтите наш свежий материал, чтобы люди думали о вашем бренде — а значит компании и продукте — то, что вам на руку.
Около минуты
28 апреля 2022