Найти в Дзене
2 подписчика

#ошибкинамиллион


Даже крупные бренды попадают на большие деньги по невнимательности сотрудников.

В 1960-х Pepsi проводил в Китае кампанию по продвижению, которая обошлась в миллионы долларов, и вызвало отвращали потенциальных покупателей от напитка! Причина крылась в не точном переводе. Из слогана- "Воспрянь к жизни с поколением Pepsi!", при переводе на китайский - из-за неточности в подборе иероглифов, призыв звучал так: "Pepsi заставит ваших предков восстать из могил!" Для китайцев это прямое оскорбление, и конечно факт отразился на продажах Pepsi в Поднебесной.

Спустя 30 лет компания повторила свой перфоманс на азиатском рынке, теперь уже в Филиппинах. Производитель газировки пообещал, что под крышками можно найти миллион песо (около 3 млн. ₽ или 610 средних зп жителей страны). Ошибка на фабрике привела к случайному выпуску 600k победных крышек и сокрушительными последствиям для Pepsi.

Делаем выводы, тестируем и обходим грабли, чтоб не получить по лбу багом стоимостью миллион. 👨‍💻🙌👩🏻‍💻
#ошибкинамиллион Даже крупные бренды попадают на большие деньги по невнимательности сотрудников.
Около минуты