Найти тему
180 подписчиков

Некоторое время назад в Уфе открылась сеть автомоечных комплексов @aqua.cub, у которой было три направления – автоматическая бесконтактная мойка, мойка самообслуживания и мойка для коммерческого автотранспорта.


В этом году владельцы решили объединить все три направления под одним брендом и обратились за помощью в наше агентство – за неймингом и брендингом обновленного проекта.

Нейминг (разработка уникального и запоминающегося названия) – поштурмили и из множества вариантов остановились на названии «Аквакуб». «Аква» – это вода, это то, с чем клиент работает ежедневно, а «куб» – цифра три, ведь у компании три направления.

Брендинг (в данном случае – разработка логотипа). Новый логотип состоит из графической и буквенной частей. Графику составляют 4 вертикальные прерывистые линии в форме стороны куба. Эти линии олицетворяют струйки воды, льющиеся сверху. А еще – их размер и расположение напоминает дорожную разметку. Так мы соединили два ряда ассоциаций: процесс мойки и автомобиль.

Синяя цветовая гамма подсознательно ассоциируется с водной стихией (и с чистотой), а также является традиционно мужской – как и основная аудитория компании.

Сам логотип графичен и легок в использовании – будь то масштабирование или различные виды его нанесения на любые поверхности. Также графический символ позволяет создать на его базе паттерн, с помощью которого можно сформировать современный и узнаваемый фирменный стиль.

Заказать логотип mad7.ru/...ign
1 минута