Найти тему
866 подписчиков

Помните, как кричал Матроскин: "Ура! Заработало!"? Это он о галчонке.


А у меня "заработало", вернее, зарисовало старшее дитё. Ну, ни в какую он не собирался рисовать и раскрашивать.

С раннего детства любил просто смотреть, как рисуют для него картинки, как раскрашивают.

Вначале я пыталась привлечь его разными раскрасками: водными, многоразовыми, обычными. У нас есть фломастеры, акварель, гуашь, восковые мелки, карандаши. Я участвовала во всех всевозможных детских конкурсах рисунков, чтобы с ним вместе рисовать.

- Хорошо, мам, получается! Ещё и раскрась!

- Мой рисунок выиграл в конкурсе! Классно, да?

Нет, кремень. Ничего его не пробивало рисовать.

И тут плохая погода плюс стадное чувство в детском саду сдвинуло ребёнка с мёртвой точки, и ему понравилось раскрашивать. У него сразу стало получаться хорошо, практически не вылезает за границу раскрашиваемого.

Средний всегда делает всё основательно, раскрашивает так, что в середине рисунка обязательно будет дырка.

Младший сам решил попробовать рисовать. Сел и с важным видом взял фломастер в руки. Штрих, второй штрих, а третий пришёлся по руке - больше рисовать не хотелось, надо руку отмывать.

Сейчас мелкий нашёл, точнее, взял без спроса у брата графический планшет. Рисует с упоением, стирает тоже сам.
1 минута