72 подписчика
Какие рекомендации по продвижению в интернет можно дать МСБ с учетом текущей ситуации на рынке?
Во-первых, не распыляться
Во-вторых, следить за тенденциями в сфере IT и маркетинговых технологий.
Сейчас многие платформы начали трансформационные изменения, в частности:
- Яндекс (ЯндексБизнес, ЯндексДзен, ЯндексКью),
- VK и MyTarget объединяют все в единый рекламный кабинет (теперь 1 кабинет вместо 2-х для рекламы в VK, OK, mail.ru, Юла и т.д.),
- Появляются новые социальные сети, например TenChat, Ярус, Yappy и др.,
- Ну и российские видеохостинги RuTube, VK видео активно включились в работу с притоком аудитории.
- Telegram конечно же, как растущий инструмент продвижения внедряет постепенно новинки, одна из них, лента* (*не проверенная информация).
Здесь и холодная лидогенерация и развитие бренда через контент и создание лояльных пользователей (комьюнити).
Выбор стал куда больше, чем ранее, когда весь фокус был на 1-3 каналах.
Около минуты
28 апреля 2022