19 тыс подписчиков
«Мы — как усовершенствованная версия журнала Vogue, в котором можно сразу купить то, о чем читаешь»
Встречайте нового игрока на российской модной арене: сегодня запускается Nuself @nuself_store — проект на стыке e-commerce и медиа о моде и бьюти. У его команды (с впечатляющим бэкграундом в индустрии!) большие амбиции: в планах — выход на IPO и место в одной линейке с глобальными площадками вроде Net-a-Porter и matchesfashion. На то есть причины: уже сейчас, на этапе запуска, в приложении представлены JW Anderson, Proenza Schouler, BarbaraSturm, 11SKIN и другие известные российские и зарубежные марки одежды, косметики и аксессуаров, а также собственная велнес-линейка.
Мы первыми поговорили с командой Nuself, в которую вошли бывший гендиректор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина, байер ЦУМа и «Цветного» Юлия Гесюк, арт-директор Elle Елена Сидорова и не только — и расспросили их про прошлый опыт, work-life-balance и планах на Nuself.
Команда — Nuself: https://bit.ly/38BYUHW
Около минуты
28 апреля 2022
468 читали