Найти тему
262 подписчика

Как удалось сделать расписание точным


Паровоз № 1 построен в Российской империи в 1845 году на Александровском заводе в Санкт-Петербурге, а с 1870 году в России паровозостроение уже самостоятельная отрасль промышленности.

Иностранные паровозы просто оказались несовершенными в техническом плане и к тому же очень дорогими. Отечественная продукция оказалась превосходящей по мощности и удобству управления. Пользовались спросом и в других странах, их охотно покупали. Экспортировали во многие страны и отрасль очень быстро набирала обороты. К началу XX столетия Россия полностью освободилась от иностранной зависимости в области паровозостроения. К этому же времени были созданы многие замечательные модели русских паровозов.

В конце XIX века были заложены основы учения о тяге поездов, которое было превращено русскими и советскими учеными в науку, позволяющую точно рассчитывать массу поезда, скорость и время его движения, определять тормозные пути в зависимости от профиля пути и обеспеченности поезда тормозными средствами и решать многие задачи, связанные с использованием мощностных и тяговых характеристик локомотивов. А главное – на железной дороге появилось точное расписание движения поездов.
Как удалось сделать расписание точным  Паровоз № 1 построен в Российской империи в 1845 году на Александровском заводе в Санкт-Петербурге, а с 1870 году в России паровозостроение уже самостоятельная
Около минуты