Найти тему

Главный инженер BMW рассказал, почему машины стали тяжелее и когда тренд изменится


Новая «семерка» BMW очень тяжелая. Базовый седан 735i весит 2075 кг — на полтора центнера больше, чем предшественник 730Li, а электромобиль i7 xDrive60 - аж 2640 кг. Первая «семёрка» в кузове E23 со всеми жидкостями укладывалась в 1470.

Руководитель проекта BMW 7-Series G70 Кристоф Фагшлунгер объяснил, что размеры машин увеличились, а некоторые компоненты стали весить больше. Сильно влияют на вес составляющие электросистем — аккумуляторные батареи и проводка. Также клиенты привыкли к роскоши: водительское кресло стало на 40 кг тяжелее, чем 20 лет назад.

Дебют самого громоздкого кроссовера XM станет поворотным моментом — следующие новинки будут весить меньше. За счет новых технологий — перехода для аккумуляторные ячейки с большей плотностью энергии, замены пассивной изоляции на системы активного шумоподавления и пр.
Около минуты
174 читали