8 подписчиков
🤔 Кaк не потратить все деньги на тест?
Большинство компаний и специалистов, к моему великому сожалению, выполняют работу не на совесть, а на заработок.
Запомните одно, что специалист по трафику (не важно, это соц сети или контекстная реклама) не будет сливать большие бюджеты, когда у вас нет заказов.
Никто из специалистов не будет сливать бюджеты, к примеру, 50 тысяч рублей на рекламу и думать, «хм нет заявок, дай еще запущу рекламу)))»
Если у вас нет заявок, а "специалист" просит еще денег на бюджет…
☝🏼 то не поленитесь и попросите отчет.
Если у вас было, к примеру, 500 переходов на сайт и ни одной заявки, то тут не бюджет надо увеличивать, а сайт улучшать.
Вообще чаще всего встречаю то, что с рекламой все в порядке, а с посадочной страницей - нет.
Отсюда и проблемы: мало заявок, холодный трафик, люди не покупают, дорогая заявка и тд...
В таком случае нужно улучшать посадочную страницу, либо вообще полностью ее переделывать.
Вывод: Если специалист просит у вас больше денег на рекламный бюджет, а заявок так и нет, то остановитесь и попросите отчет по рекламе. Узнайте стоимость и количество переходов. А дальше думайте, что делать со всем этим.
Тут варианта два:
1) Поменять специалиста;
2) Улучшать конверсию на посадочной странице.
1 минута
27 апреля 2022