Найти тему

Снег. В Петербурге это большая редкость, почти чудо. Виной ли этому глобальное потепление или мы просто разучились верить в сказку и ждать ее – не знаю. Словом делось куда-то ожидание похрустывания под ногами и осторожное движение по ледяной корочке наста. Улетело, растерянное - «Ой»- когда валенок или сапог, проламывал тонкую пленочку льда,  и погружался в мягкую снежную крупу.


Тогда беспощадные крошки проникали в обувь, носки, и, добираясь до тебя и тела, приятно обжигали.

Да, снег в Петербурге сегодня почти чудо. Зато мы научились двигаться по льду. Он всегда покрыт водой, и мы идем осторожно. Щупая землю. Аккуратно перебираем своими сапожками, ботиночками, ботами, кроссовками, резиновыми сапожками в цветочек и на меху, красавцами «UGGI».

Шагаем наощупь, иногда наобум. Падаем и уже не ойкаем, а кричим «а…..!!!!» или вовсе сопровождаем свое падение крепким, но метким словцом.

Шагаем, ругаемся, но движемся. Не всегда знаем зачем, но идем, не вегда слышим, как, но звучим, падаем тоже не всегда - как придется.

Снег в Петербурге сегодня действительно редкость, но две важные вещи не дают мне покоя. Мы всегда двигаемся и всегда звучим.

Движение руки-звук разрезаемого ладонью воздуха или мягкое покачивание кисти, растворенное  пианистом в туше, шуршание или топот по поверхности планеты, пыхтение или вздох облегчения, клекот пальцев о клавиши ноутбука, бесшумное, но очень громкое моргание кучерявых ресниц, с расслоившимися от частого использования туши кончиками
Снег. В Петербурге это большая редкость, почти чудо. Виной ли этому глобальное потепление или мы просто разучились верить в сказку и ждать ее – не знаю.
1 минута