Найти тему
61 подписчик

Авторы Oxygen Engine разрабатывают новый функциональный SDK


---------------------

Работу над улучшением движка Зов Припяти (X-Ray 1.6) они ведут уже несколько лет, добавляя новый функционал и расширяя его возможности. Теперь же их задачи сфокусировались на разработке нового инструментария. Он представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка.

Новый SDK будет поддерживать несколько важных фич, такие как:

- WYSiWYG (What You See is What You Get) концепция. В редакторе мы будем видеть ту же графику, что и в игре.

- Play in Editor. Это возможность запускать и бегать по локации без компиляции. Единственное ограничение - AI сетка и smart cover'ы, которые все ещё надо будет собирать. Компиляция уровней хоть и останется, но сильно изменится. Лайтмапы больше не будут собираться. Останется сборка hemi-сферы и оптимизация геометрии.

- Динамическая перезагрузка UI и шейдеров.

- Поддержка импорта моделей и текстур популярных форматов.

- Визуальный редактор схем

- Новый Sound Editor.

Работа над SDK ведётся параллельно с неанонсированым проектом, который рассчитывают показать публике до конца этого года. Выпущен новый софт будет сразу, как будет доделан.
1 минута