4 подписчика
⬇️ Базовые шаги перед началом продаж и продвижения
База, основа из основ, что нужно сделать:
1️⃣ Распаковаться
Собрать свой аутентичный образ, сделать так, чтобы он считывался при первом прикосновении к вам или блогу: ваши ценности, мечты, идеалы, экспертность. Понять, что заряжает и наоборот, и делать акцент на первом.
2️⃣ Проанализировать аудиторию
Кто эти люди, которые готовы покупать ваши продукты дорого?
Подробнее об этом писала в предыдущих постах под хештегом #промаркетинг
3️⃣ Упаковать блог
Далеко не все качественно выполняют этот шаг, а ведь это очень важно. Блог — ваше лицо.
Это: экспертность + личность + вдохновение + что угодно ещё. Юмор, мемы, боль. Подход может быть абсолютно разный у каждого. Главное правило — это должны быть ВЫ. Настоящие и искренние. Не обязательно показывать грязное белье, но это должны быть вы)
4️⃣ Контент
Разнообразие, энергия, разные форматы, вовлечение — все это должно выстроиться в экосистему, чтобы не выгореть. Хаотично вести блог получится только на первых этапах, потом это перестанет работать — многие уже привыкли к качественному контенту.
После успешного выполнения этих трёх этапов можно начинать продвижение.
Около минуты
27 апреля 2022