67 подписчиков
Рассказываем, от каких вредных привычек стоит отказаться, чтобы не нарушать баланс сил в компании☯
❌Оставлять нестандартные задачи себе.
Важно понять, что именно с помощью таких задач члены вашей команды получают полезный опыт и развивают свои навыки.
❌Бояться быть бесполезным.
Старайтесь формулировать цели, затем разбивайте их на небольшие пункты и контролируйте степень приближения к результату.
Отслеживание прогресса помогает понять, что ваша организационная работа тоже приносит значимый результат.
❌Винить себя в том, что кто-то работает плохо.
Работа руководителя — нанять подходящего исполнителя, верить в него, объяснять, что делать, и контролировать результат.
Но если после адаптации сотрудник всё ещё не в силах выполнить задачу — рекомендуем с ним попрощаться.
❌Делать работу за сотрудников.
Если стажёр будет выполнять простую задачу дольше, чем вы — это нормально. Пусть учится, чтобы в будущем приносить пользу компании.
❌Думать, что ошибки сотрудников ухудшают вашу репутацию.
Сбои в системе иногда бывают полезны для развития команды. Они позволяют определить точки роста.
Как считаете, что ещё не следует делать руководителям? Дополните наш список в комментариях.
Около минуты
29 апреля 2022