17 подписчиков
#втечениидня
Spotify отчитался за первый квартал. Нам конечно интересны потери в результате отключение премиум-подписки в России. Поквартально, компания потеряла 1.5 млн и 600 тысяч пользователей.
Если на вскидку посчитать: 2.1 млн премиум-пользователей при средней цене подписки в 185 рублей (базовая 169 рублей, семейная 269р, на двоих 219р) за квартал выручка в России была 1.1 млрд рублей. С учетом роста в 2022 года компания могла получить в России 5.5-6 млрд рублей.
Выручка и прибыль на достойном уровне, что важно - выше ожиданий рынка. Но перспективы совсем не радужны: инвесторы сходятся во мнении, что Spotify предстоит дальнейшее падение.
Около минуты
27 апреля 2022