Найти тему
1616 подписчиков

Сделали, значит, кухню... Вымотала сил, зараза... Подключаем, наконец, посудомойку, до этого работавшую без двух недель 2 года на совесть. Поработала и заглохла. Встала. Воду не сливает, пищит и мигает. Вода откуда-то побежала еще под нее...


Первая мысль: "Насос крякнул или электроника". Вторая: "Резинка прохудилась". Крутились, вертелись мы около нее. Ложили вдоль и поперек, крышки снимали, светом светили. Искали, сами не зная что. Не помогло. Ну что, мастера звать надо. Еще две недели на гарантии же - успеваем уложиться в гарантийный срок.

Мастер пришел серьезный. Поджарый, в кепке. Говорил с румынским акцентом.

Проверил насос, открыв фильтр, - грязи нет. Электронику проверил - норма. Включил. Поработала чуток - не сливает. Полез он слив смотреть. Открутил шланг сливной. Говорит, сейчас за прибором схожу, чтоб прочистить его. И тут он глянул на сам сифон... А там пробка в сифоне не вытащенная.... "Это, скорее всего, не гарантифаль (не подходит под гарантийное обслуживание)", - говорит. Так что ждите счет в 100 евро. Записал че-то в своем ноутбуке и ушел.

Звездец.
Около минуты
167 читали