14 подписчиков
«Да не пошли бы вы….» Такими словами реагирую сама на надоедливую рекламу.
О чем писать в соцсетях? Как находить идеи для новых публикаций? Где искать вдохновение? И все ради того, чтобы люди не покрывали вас бранным словом за назойливость.
Когда я вела свою личную страницу, все было просто - семья, еда, отдых, поздравления, позитивные мысли, нытьё, возмущение и тд.
Но бизнес аккаунт взрывает мозг.
Это уже про продающие тексты или развлекательный контент. Ты обязан запомниться. Точка.
Поэтому первое правило - рассказывать интересные истории.
«Да откуда их взять?», скажете. Придумывать конечно.
Давайте вместе.
(1) пример. Вы владелец магазина
сладостей. Расскажите, как в детстве мама ругала, прятала конфеты, давала только после обеда. А вам так хотелось наесться. Сейчас вы продаете мармеладки и шоколадки.При этом- стройны и позитивны.
(2) п-р. Вы директор кафе. Сммщика нет (кстати знаю многих таких). Напишите или расскажите на камеру, как вы решились на это. Только без банального «это моя детская мечта». Для бизнеса нужны деньги. Где нашли инвестора или как долго копили. Дайте людям надежду, привлекайте изюминкой.
(3) п-р. Вы дизайнер интерьеров. Ваш профиль полон красивых фоточек, но люди не лайкают и не читают. Спросите народ, какие обои они планируют поклеить в спальню. И не дожидаясь ответа, посоветуйте, какие шторы или люстра подойдут.
Так делаю я и, это работает.
Какие идеи пришли к вам, пока читали мои записи?
1 минута
27 апреля 2022