Найти тему

Доверяя попал в капкан. Часть 2.


Сотни дистрибьюторов десятков МЛМ компаний заканчивают свою сетевую деятельность, не начав.

Потому что спонсор оказался барыгой.

Но с первого взгляда он/она кажется вполне порядочным человеком.

Сотни дистрибьюторов слились через полгода - год. Потому что время показало, что спонсору вы, как партнер, неинтересны.

Ему интересно, сколько он поимеет с вас, с ваших продаж и покупок.

Не зря же сформировалось популярное возражение среди сетевиков продуктовых компаний, что нужно делать личные ежемесячные закупки.

Потому что «спонсорюге» нужен доход не с вашего профроста – это ж надо обучать и тратить время, - а банально с ваших постоянных закупок на десятки семейных номеров, которые порекомендовал открыть спонсор- барыга.

А что творится в компаниях, у которых возникли проблемы из -за санкций. Лидерский беспредел.

Таскают партнеров из проекта в проект, только из- за товарооборота. А помощи и поддержки дистрибьюторам ноль.

У таких горе - спонсоров нет ничего, кроме желания побольше захапать.

Нет ни систем работы.

Нет понимания, как перейти и работать в контакте.

Нет пошагового обучения, автоматизации.

В общем, крутись сам, как можешь.

А дернись туда, где все это есть, признают «врагом народа».

И ,тем не менее, я точно знаю, что порядочных наставников больше.

А весь опыт таких перипетий бизнеса для меня оказался очень полезен.

Я не бросил сетевой и не наплевал на свои цели.

Не дождутся!

Продолжение в 3 части.
Доверяя попал в капкан. Часть 2. Сотни дистрибьюторов десятков МЛМ компаний заканчивают свою сетевую деятельность, не начав. Потому что спонсор оказался барыгой.
1 минута