19 подписчиков
Доверяя попал в капкан. Часть 2.
Сотни дистрибьюторов десятков МЛМ компаний заканчивают свою сетевую деятельность, не начав.
Потому что спонсор оказался барыгой.
Но с первого взгляда он/она кажется вполне порядочным человеком.
Сотни дистрибьюторов слились через полгода - год. Потому что время показало, что спонсору вы, как партнер, неинтересны.
Ему интересно, сколько он поимеет с вас, с ваших продаж и покупок.
Не зря же сформировалось популярное возражение среди сетевиков продуктовых компаний, что нужно делать личные ежемесячные закупки.
Потому что «спонсорюге» нужен доход не с вашего профроста – это ж надо обучать и тратить время, - а банально с ваших постоянных закупок на десятки семейных номеров, которые порекомендовал открыть спонсор- барыга.
А что творится в компаниях, у которых возникли проблемы из -за санкций. Лидерский беспредел.
Таскают партнеров из проекта в проект, только из- за товарооборота. А помощи и поддержки дистрибьюторам ноль.
У таких горе - спонсоров нет ничего, кроме желания побольше захапать.
Нет ни систем работы.
Нет понимания, как перейти и работать в контакте.
Нет пошагового обучения, автоматизации.
В общем, крутись сам, как можешь.
А дернись туда, где все это есть, признают «врагом народа».
И ,тем не менее, я точно знаю, что порядочных наставников больше.
А весь опыт таких перипетий бизнеса для меня оказался очень полезен.
Я не бросил сетевой и не наплевал на свои цели.
Не дождутся!
Продолжение в 3 части.
1 минута
27 апреля 2022