23 подписчика
Елена Мажугина, директор управления развития людей и команд 12 storeez:
Что интересует кандидатов:
🔸Продукт — что люди о нем знают, какая у него репутация.
🔸Миссия и ценности компании, которые разделяют сотрудники.
🔸История успеха компании.
🔸Личность руководителя.
Важно сформулировать миссию и ценность компании, понять, как они отражаются в ежедневных процессах компании и ощущают ли их сотрудники.
Сначала транслировать ценности и миссию команде — только потом во вне.
Источники, через которые можно транслировать корпоративную культуру и ценности компании:
🔸Продукт, магазины, сотрудники и т.д.
🔸Официальные соцсети и личные аккаунты сотрудников и руководства.
🔸Корпоративные мероприятия и их трансляции, видео о работе в компании.
🔸Интервью лидеров и первых лиц.
🔸Процесс найма и онбординг в компании.
🔸Профессиональные сообщества.
🔸Мерч.
Около минуты
27 апреля 2022