Найти тему
23 подписчика

Елена Мажугина, директор управления развития людей и команд 12 storeez:


Что интересует кандидатов:

🔸Продукт — что люди о нем знают, какая у него репутация.

🔸Миссия и ценности компании, которые разделяют сотрудники.

🔸История успеха компании.

🔸Личность руководителя.

Важно сформулировать миссию и ценность компании, понять, как они отражаются в ежедневных процессах компании и ощущают ли их сотрудники.

Сначала транслировать ценности и миссию команде — только потом во вне.

Источники, через которые можно транслировать корпоративную культуру и ценности компании:

🔸Продукт, магазины, сотрудники и т.д.

🔸Официальные соцсети и личные аккаунты сотрудников и руководства.

🔸Корпоративные мероприятия и их трансляции, видео о работе в компании.

🔸Интервью лидеров и первых лиц.

🔸Процесс найма и онбординг в компании.

🔸Профессиональные сообщества.

🔸Мерч.
Елена Мажугина, директор управления развития людей и команд 12 storeez: Что интересует кандидатов: 🔸Продукт — что люди о нем знают, какая у него репутация.
Около минуты