Найти тему
8 подписчиков

После 4х летней паузы в автоспорте, душа не выдержала такого издевательства и было принято решение вернуться туда, откуда всё начиналось 22 года назад — Ралли


Долго, очень долго искали подготовленный ВАЗ для тренировок с низким бюджетом, ибо задача вкатить сына картингиста, а мне стать штурманом. На рынке полное отсутствие автомобилей для ралли, что меня очень сильно удивило.

Есть конечно несколько авто, с бюджетом выше 1млн, но это не то, что мы искали, ибо нам омологация сейчас не нужна, а когда она нам потребуется, на авто за 1млн она будет просрочена и авто сразу подешевеет втрое.

Товарищи по цеху подсказали искать донора из кросса, ибо это будет дешевле и выбор есть на рынке. Но есть нюанс, в кроссе почти все тачки на спортпаспорте, а в ралли часто нужно на болиде проехать от СУ к СУ и тут ГАИцы могут принять. И вот мы опять воткнулись в проблему поиска. Пока я этой проблемы не понял, я даже одну машину проплатил, но продавец оказался очень адекватным, за что ему огромное спасибо и он мне обозначил проблему, зная что я буду строить авто для ралли.

И вот она, одна единственная в далеком Кирове и с документами. Не очень ровными и красивыми, но хоть что-то.

Калинка к нам приехала и мы начали ее готовить. Оказывается кросс и ралли это воооооооооообще не одно и то же :))) Но это уже другая история, продолжение следует…
1 минута