Найти тему
3 подписчика

Ремонт любого механизма включает несколько технологических операций.


🟤А именно:

🔸Слесарные работы- собрать, разобрать узел.

🔸 Провести диагностику после разборки. Понять, какой узел вышел из строя.

🔸Дальше этот узел надо зачертить, то есть должен быть инженер/конструктор, который сделает его грамотный чертёж.

🔸Определить, какой металл для этого нужно использовать, как его обрабатывать, как его упрочнять. Различными способами термообработки.

🔸Дальше разрабатывается технологический цикл изготовления этой детали. И Соответственно, после этого надо всё это грамотно собрать.

🔸Возможно, для того, чтобы собрать, нужно ещё какие-то детали отшлифовать, чтобы они сопрягались друг с другом идеально.

❗Поэтому весь технологический цикл, ремонт любого узла задействует очень много людей.

🟤И как правило, компании на рынке осуществляют только частично ту или иную операцию, то есть у них есть станки, они могут изготовить деталь или у них есть печи для того, чтобы провести термическую обработку, но нет шлифовального станка, чтобы после термообработки эту деталь зашлифовать с нужной широховатостью поверхности.

🟤 Или, допустим, могут сделать всю станочную часть, но нет слесарного участка, чтобы собрать/разобрать.

🤗И наша специфика в том, что мы осуществляем полный технологический цикл от начала до конца.

То есть мы берём изделия, разбираем, собираем, диагностируем, делаем сами чертежи, делаем изготовление и сами же и собираем🔥

❗Соответственно нам не надо никому
Ремонт любого механизма включает несколько технологических операций.  🟤А именно:  🔸Слесарные работы- собрать, разобрать узел.  🔸 Провести диагностику после разборки.
1 минута