3 подписчика
Ремонт любого механизма включает несколько технологических операций.
🟤А именно:
🔸Слесарные работы- собрать, разобрать узел.
🔸 Провести диагностику после разборки. Понять, какой узел вышел из строя.
🔸Дальше этот узел надо зачертить, то есть должен быть инженер/конструктор, который сделает его грамотный чертёж.
🔸Определить, какой металл для этого нужно использовать, как его обрабатывать, как его упрочнять. Различными способами термообработки.
🔸Дальше разрабатывается технологический цикл изготовления этой детали. И Соответственно, после этого надо всё это грамотно собрать.
🔸Возможно, для того, чтобы собрать, нужно ещё какие-то детали отшлифовать, чтобы они сопрягались друг с другом идеально.
❗Поэтому весь технологический цикл, ремонт любого узла задействует очень много людей.
🟤И как правило, компании на рынке осуществляют только частично ту или иную операцию, то есть у них есть станки, они могут изготовить деталь или у них есть печи для того, чтобы провести термическую обработку, но нет шлифовального станка, чтобы после термообработки эту деталь зашлифовать с нужной широховатостью поверхности.
🟤 Или, допустим, могут сделать всю станочную часть, но нет слесарного участка, чтобы собрать/разобрать.
🤗И наша специфика в том, что мы осуществляем полный технологический цикл от начала до конца.
То есть мы берём изделия, разбираем, собираем, диагностируем, делаем сами чертежи, делаем изготовление и сами же и собираем🔥
❗Соответственно нам не надо никому
1 минута
27 апреля 2022