Найти тему
2 подписчика

Как правильно позиционировать себя на рынке?


Очень у нас любят использовать стратегию лидерства

Часто говорят: «Мы первые. Мы самый классный банк. Мы самое вкусное молоко. Мы самая длинная сосиска», – все, что угодно. Это достаточно крутая ловушка, и на нее попадаются некоторые недобросовестные компании. Почему? Потому что у нас есть Роспотребнадзор и конкуренты. И конкуренты очень сильно обижаются на стратегию лидерства и говорят: «Ребята, они не лучшие, они врут».

Стратегия специализации

Данную стратегию используют, когда сдвигают фокус на что-то одно. Например, пиво Red – пиво для женщин, стратегия специализации, женщины любят Red.

«Быть первым»

Эту стратегию используют тогда, когда придумывают что-то действительно новое и крутое. Были ребята, которые первые придумали Dominos – доставка за 30 минут.

Ценовое позиционирование

У нас самое дешевое, у нас самое дорогое и прочие такие истории.

Традиции

Отличная штука, особенно для продуктовых линеек, особенно для пива: традиционное немецкое, традиционное чешское, традиционные качество. В общем, все, что связано с традициями, активно эксплуатируется, используется не только в той стране, где оно находится, но и во всех других.

Инновации

Используют те, кто тоже придумал что-то новое, помимо того, что быть первым в чем-то. Например, Фаберлик. Они сказали, что они первая кислородная косметика.

Широкий ассортимент

Это «Спортмастер», «Ашан». Это стратегия непростая, ее все могут использовать, она не сильно отстраивает от конкурентов.
Как правильно позиционировать себя на рынке? Очень у нас любят использовать стратегию лидерства Часто говорят: «Мы первые. Мы самый классный банк. Мы самое вкусное молоко.
1 минута