Найти в Дзене
16,7 тыс подписчиков

В последней воскресной рассылке ресурса beatmarket.one я вычитала сравнение компаний PepsiCo и Coca-Cola по различным мультипликатором. Я задумалась об этих двух компаниях и их перспективах в текущей ситуации.


Сейчас очень важный показатель - это стресоустойчивость. Сокращение продаж в России не значительно скажется на выручке. А по всем остальным направлениям PepsiCo и Coca-Сola достаточно защищены. Как показал 2020 год, прибыль этих двух компаний даже во время локдауна "колебалась", но не значительно проседала. В текущих реалиях, на первый взгляд кажется, что от продукции этих двух компаний население не откажется. Одна баночка газировки стоит не дорого, а нейромедиаторы она очень радует.

Если сравнивать этих двух производителей газировок, по многим показателям лидирует PepsiCo. Если привести это к абсолютным показателям - единицам рейтинга Beatmarket, то у Coca-Cola он 68 из 100, а у Pepsi - 91, то есть намного выше. У меня прям чешутся руки купить... акций PepsiCo, ну не газировку же... Но я пока терплю, сижу в валютном кэше.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
В последней воскресной рассылке ресурса beatmarket.one я вычитала сравнение компаний PepsiCo и Coca-Cola по различным мультипликатором.
Около минуты
193 читали