Найти тему

Подслушано 1


У меня есть администратор, который работает в салоне с открытия, а это около 2,5 лет. Удивить её чем-то сложно. Матёрая, профессиональная и лучшая среди всех, по словам основателя франшизы.

Поэтому обычно сложные ситуации решает самостоятельно, без моего ведома и участия. Я только слушаю после, и всегда думаю, что надо купить ей молоко за вредность работы.

Недавно попросила меня прочитать диалог в инсте с потенциальным клиентом. Я уже напряглась. Немного. Сильно.

Открываю чат:

- здравствуйте, можете сориентировать по зонам и ценам

- Здравствуйте, подмышки 800, бикини 1800, ноги полностью 2000 (и далее полное перечисление цен)

- Что значат все эти зоны?!

- 🤦🏻‍♀️

Первая мысль отправить картинку из анатомии. Но клиент врач, передумала. Потом перечитала, снова и снова. Возможно есть второй смысл, ведь тонкости и сложности великого и могучего никто не отменял.

Попросили клиента оставить номер, проконсультировали лично. И судя по состоявшему визиту все друг друга поняли правильно.

Но это, конечно, про них, не про вас)
Подслушано 1  У меня есть администратор, который работает в салоне с открытия, а это около 2,5 лет. Удивить её чем-то сложно.
Около минуты