Подслушано 1
У меня есть администратор, который работает в салоне с открытия, а это около 2,5 лет. Удивить её чем-то сложно. Матёрая, профессиональная и лучшая среди всех, по словам основателя франшизы.
Поэтому обычно сложные ситуации решает самостоятельно, без моего ведома и участия. Я только слушаю после, и всегда думаю, что надо купить ей молоко за вредность работы.
Недавно попросила меня прочитать диалог в инсте с потенциальным клиентом. Я уже напряглась. Немного. Сильно.
Открываю чат:
- здравствуйте, можете сориентировать по зонам и ценам
- Здравствуйте, подмышки 800, бикини 1800, ноги полностью 2000 (и далее полное перечисление цен)
- Что значат все эти зоны?!
- 🤦🏻♀️
Первая мысль отправить картинку из анатомии. Но клиент врач, передумала. Потом перечитала, снова и снова. Возможно есть второй смысл, ведь тонкости и сложности великого и могучего никто не отменял.
Попросили клиента оставить номер, проконсультировали лично. И судя по состоявшему визиту все друг друга поняли правильно.
Но это, конечно, про них, не про вас)
Около минуты
26 апреля 2022