Найти тему

КАКИЕ ПОСТЫ ВК «СТОПИТ» И УРЕЗАЕТ В ОХВАТАХ


Вы знали, что не все опубликованные посты попадают в ленту к подписчикам? Почему?

Сперва давайте вкратце рассмотрим, как происходит увеличение охвата подписчиков. Вот примерная схема

 ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТА.

Первые видят пост самые активные подписчики сообщества. Они подписаны на пуш-уведомления, лайкают, репостят и комментируют информацию.

 ОХВАТ ПРОСТЫХ ПОДПИСЧИКОВ

Если "активные" хорошо отреагировали на пост, то теперь он появится в ленте у других подписчиков группы.

 ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ

Пост набирает позитивные действия, это ведет к появлению его в ленте у НЕ подписчиков группы. Чем больше действий, тем больше охват.

Не сложно, да? Пиши интересную информацию, которая вызовет положительные реакции и все... НО есть некоторые сложности.

Судьба поста зависит от действий активной части подписчиков. Понравилась информация - пошли лайки, репосты, тогда пост попадёт в умную ленту, не понравился-будет виден только "активным".

Существуют слова, которые "тормозят" посты. Это стоп-слова. К ним относятся прямые призывы к действию.

Лента ВК будет тормозить продающие посты.

Не забываем про картинку! Если на ней тоже написаны стоп-слова или слова-продажники количество показов такого поста будет ниже.

Вы можете написать головокружительную статью, подобрать фантастические слова, но стоит употребить стоп-слово и Ваши труды напрасны.

Вывод: хотите больше охватов, не призывайте к действиям ни в посте, ни на картинке.
КАКИЕ ПОСТЫ ВК «СТОПИТ» И УРЕЗАЕТ В ОХВАТАХ Вы знали, что не все опубликованные посты попадают в ленту к подписчикам? Почему?
1 минута