73 подписчика
КАКИЕ ПОСТЫ ВК «СТОПИТ» И УРЕЗАЕТ В ОХВАТАХ
Вы знали, что не все опубликованные посты попадают в ленту к подписчикам? Почему?
Сперва давайте вкратце рассмотрим, как происходит увеличение охвата подписчиков. Вот примерная схема
ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТА.
Первые видят пост самые активные подписчики сообщества. Они подписаны на пуш-уведомления, лайкают, репостят и комментируют информацию.
ОХВАТ ПРОСТЫХ ПОДПИСЧИКОВ
Если "активные" хорошо отреагировали на пост, то теперь он появится в ленте у других подписчиков группы.
ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Пост набирает позитивные действия, это ведет к появлению его в ленте у НЕ подписчиков группы. Чем больше действий, тем больше охват.
Не сложно, да? Пиши интересную информацию, которая вызовет положительные реакции и все... НО есть некоторые сложности.
Судьба поста зависит от действий активной части подписчиков. Понравилась информация - пошли лайки, репосты, тогда пост попадёт в умную ленту, не понравился-будет виден только "активным".
Существуют слова, которые "тормозят" посты. Это стоп-слова. К ним относятся прямые призывы к действию.
Лента ВК будет тормозить продающие посты.
Не забываем про картинку! Если на ней тоже написаны стоп-слова или слова-продажники количество показов такого поста будет ниже.
Вы можете написать головокружительную статью, подобрать фантастические слова, но стоит употребить стоп-слово и Ваши труды напрасны.
Вывод: хотите больше охватов, не призывайте к действиям ни в посте, ни на картинке.
1 минута
26 апреля 2022