Здесь же самая лояльная наша аудитория, правда?☺️
Будем иногда рассказывать здесь что происходит за кадром. Что, зачем и почему.
Часть 1.
Последние несколько месяцев мы занимались довольно странными для текущей обстановки вещами. Казалось бы, нужно было максимально ужаться, срезать косты, поставить на стоп новые задумки. Вместо этого мы: делаем сайт на битриксе💰😱, заказали агентству проработку бренд-стратегии, заказали обновление бренд-айдентики, разработали новую упаковку и тд и тп.
С одной стороны возможно это опрометчиво, с другой - нам все это было жизненно необходимо и мы рады, что занялись этим. Нам 11 лет, давно назрела необходимость рефреша, придать нашим базовым ценностям новые современные формы, привлечь новые аудитории. Кроме того - мы продолжаем оптимистично смотреть в будущее и сейчас точно не время останавливаться.
Так вот, все нововведения будут внедряться постепенно и какое то время вы будете наблюдать винегрет из старых/новых лого, разных цветов, старой/новой упаковки, а еще возможно даже столкнетесь с "а раньше было лучше/удобнее/привычнее". Тут просто расчитываем на вашу доброту и лояльность💜✋
Дальше планируем рассказать почему мы решили поменять или оставить название нашего бренда, как мы меняли лого и что он означает, возможно даже расскажем о том как еще с лета прошлого года мы пытаемся сделать бренд одежды и почему с этим пока всё сложно🙈. Рассказывать?
Stay turned.
1 минута
26 апреля 2022