22,5 тыс подписчиков
На проблемы с горячим питанием во время «прямой линии» 25 апреля главе Карелии пожаловалась жительница Петрозаводска.
Женщина представилась Натальей и по телефону сообщила о том, что ее ребенок учится в 4 классе одного из столичных лицеев.
«Время от времени я интересуюсь, что он кушает в школе, всегда ответ получаю один: «Ничего», - рассказала жительница. - Потому что еда всегда холодная. По его словам, большинство ребят из его класса тоже не притрагиваются к еде, если только чай с булочкой попьют. И вроде бы и меню неплохое, выкладывается на сайте школы. Но из-за того, что еда всегда холодная, она практически вся отправляется в мусорное ведро. Но ведь на нее затрачиваются государственные средства, я уж не говорю о том, что дети остаются голодными».
В итоге жительница поинтересовалась, можно ли как-то повлиять на администрацию школ, чтобы еда в столовых, которые предназначены для горячего питания, все-таки была горячей?
Вопрос главу Карелии несколько удивил.
«Давайте не будем говорить «школ», - уточнил он. - Я много езжу по районам, у нас есть общественный контроль, родительский контроль. И по многим школам, в общем-то вопросов нет. Давайте по конкретной школе посмотрим, проверим эту ситуацию. Здесь ведь на самом деле это вопрос системного контроля. Сегодня родители тоже формируют тоже такой контроль, и здесь нужно просто в немедленном режиме проинформировать меня или министра образования. Мы на прямой связи постоянно, круглосуточно фактически.
1 минута
26 апреля 2022