17 подписчиков
«Сколько должен работать SMMщик»!? 😉
Недавно в профессиональном сообществе увидела возмущенный пост предпринимателя и вопрос: «Сколько должен работать SMMщик»? В данном случае имелось в виду как быстро, часто и на протяжение какого времени специалист должен отвечать на запросы клиентов в социальных сетях.
В виду того, что я работала и в качестве наемного сотрудника и на проектной основе, то могу сказать, что такие вопросы от предпринимателей заставляют задуматься.
В этом запросе мне непонятна формулировка, а именно сколько должен работать… Для меня очевидно, что если я - наемный сотрудник, то мой рабочий график прописан в трудовом договоре. Если я предприниматель и оказываю услуги, то я четко обговариваю и указываю в договоре условия сотрудничества.
Почему я решила написать этот пост? Дело в том, что у меня случаются такие заказчики, которые не следуют договоренностям и позволяют некорректные вещи не только в деловом плане, но и с точки зрения нарушения личных границ.
В моей практике были случаи, когда мне приходилось расставаться с хорошо оплачиваемыми проектами из-за выше перечисленных причин. Признаюсь честно, было неприятно и местами страшно делать это, но я не согласна с таким отношением.
В моем окружении есть предприниматели, которые считают, что это не повод для расторжения контракта и финансовая сторона вопроса важнее принципов и головной боли.
Как считаете вы? Поделитесь своим мнением, пожалуйста.
1 минута
26 апреля 2022